Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

24 ноября 2011 года в Москве были подведены итоги Всероссийского конкурса «Директор школы-2011». Абсолютным победителем был признан руководитель вечерней (сменной) общеобразовательной школы из Кирово- Чепецка Кировской области ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ СКУРИХИН.

    3mo заслуженное признание как его личных заслуг, так и возглавляемого им педагогического коллектива, который в сложных условиях сумел доказать значимость и потенциальные возможности системы общего вечернего образования.

Мои статьи | Просмотров: 865 | Добавил: vsch2inza | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

  
Вершинин В.Н.

   Школа взрослых нарушает первейший из канонов классно-урочной системы и на значительный период (семестр) может собирать в одной учебной группе учащихся разных сроков обучения. По итогам такого обучения учащиеся будут распределены по учебным потокам с разным темпом обучения (обычный темп вечерней школы, ускоренный, индивидуальный), чего совершенно не знает дневная школа и классно-урочная система.
   Вершинин В.Н. Вечерняя школа в инновационном поиске. От вечерней школы к модели открытого образования.
Мои статьи | Просмотров: 1045 | Добавил: vsch2inza | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)


     В русском государстве сложились традиции городской и полевой фортификации, вобравшие богатый многовековой опыт борьбы с кочевниками. Он нашел свое воплощение в крупном общегосударственном мероприятии середины XVII века – строительстве Симбирской засечной черты
Мои статьи | Просмотров: 2849 | Добавил: vsch2inza | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

   
   По подсчетам МВД, в России более 700 тысяч детей-сирот, 2 миллионов неграмотных подростков.
    Проблема неграмотности взрослого населения России обостряется в связи с ростом числа мигрантов из других республик, которые плохо владеют русским языком. В нашей стране не существует центров обучения грамоте для взрослых. Поэтому растет число людей, которые не способны   написать заявление, определить маршрут по карте, помочь собственному ребенку выполнить домашнее задание - то есть решать элементарные задачи своей повседневной жизни. Ценный опыт, который был создан в стране в 1920-30 годах, может быть использован для решения этих проблем. Было бы желание.

Автор статьи: Ольга Жигарькова




Мои статьи | Просмотров: 994 | Добавил: vsch2inza | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)



    Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей - дескать, «поскреби русского и обязательно найдешь татарина». Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в последнем номере «Америкен джорнел оф хьюман дженетикс» совершенно однозначно говорят – «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов».
Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной идентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «...генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у «братьев-славян» – украинцев и белорусов».

автор: Николай Бондарик

Мои статьи | Просмотров: 1005 | Добавил: vsch2inza | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

Новиков А.М.


В последнее время в системе образования наблюдается стремительное развитие  новых форм обучения, а также модификация традиционных форм. Цель данной статьи проанализировать тенденции их развития а современных условиях.


Формы обучения можно определить как механизм[1]) упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функций, а также завершенности циклов, структурных единиц обучения во времени.

Поскольку большинство дидактических научных работ посвящено средней школе, и в них учебный процесс рассматривается с позиции учителя («как обучать»), то набор форм обучения в них, как правило, весьма ограничен: урок, экскурсия и т.п. Причем, самостоятельная работа учащихся чаще всего рассматривается не как форма, а как метод обучения (?!). В других работах, например, по дидактике высшей школы рассматриваются специфические только для этой образовательной подсистемы формы: лекция, семинар, практическое занятие и т.д. То же можно сказать и о других образовательных подсистемах – в каждой из них выбирается как бы «своя дидактика», и, соответственно, свои формы обучения.

Автор: Академик РАО Новиков  А.М. 

        

Мои статьи | Просмотров: 2578 | Добавил: vsch2inza | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (1)


Выпускники  Инзенской вечерней школы 1961 года

Горожанин Владимир, г. Инза Ульяновской области, Горбачёва Нэлли, г. Камышлов Свердловской области, Бокин Василий, с. Оськино Инзенского района, Бектяскин Петр, с. Новые Домосерки Базарно-Сызганского района, Елкин Александр, с. Алексеевка Чердаклинского района Ульяновской области, Кочетков Александр, с. Труслейка Инзенского района, Кагдина Вера, с. Валгуссы Инзенского района, Ксенофонтова Галина, г. Серов Свердловской области, Кисилева Нина, с. Бобровка Свердловской области, Овчинников Михаил, с. Ильягово Витебской области, Орешина Галина, г. Инза Ульяновской области, Пожарский Анатолий, г. Куйбышев, Песков Владимир, г. Буинск Татарской АССР, Савицкий Артур, г. Петровск Саратовской области, Селькин Виктор, д. Дубенки Инзенского района, Сурков Борис, с. Репьевка Инзенского района, Сорокин Владимир, г. Глухов Сумской области, Фролов Иван, с. Кочуро Мордовской АССР, Юрасов Геннадий, с. Смольково Кузоватовского района Ульяновской области, Рязин Алексей, д. Сафоновка Мордовской АССР.
Мои статьи | Просмотров: 759 | Добавил: vsch2inza | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

                                                 

 Общая черта, соединяющая все эти школы в одну группу, отличающая их от школ обыкновенных, будничных, ежедневных, состоит в том, что занятия в них происходят в свободное от обязательных работ время. По целям, которые преследуются В. школами, их можно подразделить на два главные разряда. I. В. школы, носящие преимущественно конфессиональный, церковный характер, предназначенные к укреплению детей и юношей в данном исповедании. II. В. школы образовательного характера, назначение которых — открыть доступ к образованию или к продолжению образования тем, кто по каким-либо причинам не имел или не имеет возможности посещать школу ежедневную.

                                                                                                             Н.Рубакин

Мои статьи | Просмотров: 1278 | Добавил: vsch2inza | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (2)

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

  Генеалогический фактор личности в истории России занимает особое место. П. Н. Петров в 1886 году в книге «История родов Русского Дворянства» писал: «А Русь дольше, чем какая-либо другая страна держалась крепостью родового начала. Имея 736 лет преемственных владык из рода Рюрикова и по прекращении его, Россия снова 272 года управляется благословенною династиею Романовых, родственною с Рюриковым родом. Да и не только власть правительственная, но все, что возникало видного в обществе русском до 19 века, все - говорим - поддерживалось силою и значением родовитости, которую не желая знать и силу которой не признавая до последнего почти времени, невозможно уяснить нам порядок вещей и условия, влиявшие на ход явлений внешних и внутренних в государстве и общественной среде».

Автор статьи: Почетный гражданин города Ульяновска, почетный профессор Ульяновского государственного университета Аржанцев Борис Васильевич

 .

Мои статьи | Просмотров: 1234 | Добавил: vsch2inza | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

      Статья В. Н. Вершинина  посвящена развитию вечерней или сменной общеобразовательной школы. Действительно, эта школа практически решает сегодня проблемы, на которые еще только намереваются замахнуться, скажем, элитарные учебные заведения: разнотемповое обучение, индивидуальная образовательная траектория и т.п. 

Мои статьи | Просмотров: 2333 | Добавил: vsch2inza | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22