Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

У ВАС ЕСТЬ ШАНС

Уважаемая редакция! Этим письмом я хотел бы, в своем роде, восстановить справедливость.

  Дело в том, что я глава многодетной семьи, часть детей в которой - приемные. Что подвигло нас с супругой к такому радикальному шагу?  Уж точно не корысть или какие-то другие меркантильные интересы. Скорее, желание не вырастить своих кровных детей лоботрясами и эгоистами, замкнутыми на удовлетворении своих личных потребностей...

   Но «стоимость» подобной жизненной школы очень высока! И дело тут не в материальных затратах, а в той ответственности, что ложится на плечи приемных родителей. Мы всячески стремимся к тому, чтобы  не существовало среди наших детей этой страшной границы: «свой» - «чужой». С того момента, как ребята переступают порог нашего дома, все они становятся нашими.

    И как же непросто пришлось нам с одним из парней! Не буду скрывать, пережили вместе многое. Полное нежелание учиться, побеги из дома. Хотя ко всему этому были вполне готовы. Да и как не быть готовыми, если в личном деле этого ребенка черным по белому значилось: « ...не способен к обучению».

    Был не один крутой мужской разговор. Были наше совместное с парнем желание «не быть хуже других», каждодневная работа над своими волевыми и физическими качествами, переводы в другие  школы, жесточайший контроль и сдача экзаменов экстерном... Забегая  вперед, скажу: мы победили! Курс основной общеобразовательной школы он окончил с четверкой по русскому языку и твердой тройкой по математике. Но не было бы этой нашей победы не встреться на нашем пути замечательнейшие педагоги районной очно-заочной (вечерней)  школы. Именно в ее стенах мы под руководством Марины Викторовны Глуховой, Галины Павловны Макиной, Ольги Владимировны Тареевой сумели сделать, казалось бы, невозможное. Как убедительно,  спокойно и в то же время уважительно и доброжелательно разговаривают они со своим воспитанниками; как доходчиво, лаконично и точно объясняют материал; как принципиально подходят к оценке результатов их труда. Ими разработана целая система компьютерных заданий и тестов, выполняя которые волей-неволей ученик будет непременно двигаться вперед; особая методика работы с учебной и справочной литературой. От родителей требуется лишь жесткий контроль и сотрудничество с педагогами.

    Почему решил написать это письмо?

      Уверен, что не одна семья района стоит перед такими же, как и мы  вчера, проблемами: нежеланием детей учиться вообще и склонностью, к вольнице и вседозволенности. Такие ребята, как правило, становятся причиной срывов уроков, низкой эффективности их проведения. Страдают ваши дети, страдает и весь класс! Но поверьте, выход из этой ситуации есть! Не бойтесь обратиться за помощью к педагогам очно-заочной школы.

     Хотелось бы выразить глубокую признательность и еще двум женщинам, сыгравшим не последнюю роль в нашей с парнем судьбе-начальнику управления образования Маргарите Тимофеевой и начальнику отдела по работе с несовершеннолетними Вере Маськовой.

    Спасибо всем! Мы постараемся не упустить предоставленный нам шанс стать в этой жизни стоящими людьми.

 

Вячеслав ГАЛКИН

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: vsch2inza (12.10.2012)
Просмотров: 874 | Рейтинг: 5.0/19
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: