Главная » Статьи » Мои статьи |
Уважаемая редакция! Этим письмом я хотел бы, в своем роде, восстановить справедливость. Дело в том, что я глава многодетной семьи, часть детей в которой - приемные. Что подвигло нас с супругой к такому радикальному шагу? Уж точно не корысть или какие-то другие меркантильные интересы. Скорее, желание не вырастить своих кровных детей лоботрясами и эгоистами, замкнутыми на удовлетворении своих личных потребностей... Но «стоимость» подобной жизненной школы очень высока! И дело тут не в материальных затратах, а в той ответственности, что ложится на плечи приемных родителей. Мы всячески стремимся к тому, чтобы не существовало среди наших детей этой страшной границы: «свой» - «чужой». С того момента, как ребята переступают порог нашего дома, все они становятся нашими. И как же непросто пришлось нам с одним из парней! Не буду скрывать, пережили вместе многое. Полное нежелание учиться, побеги из дома. Хотя ко всему этому были вполне готовы. Да и как не быть готовыми, если в личном деле этого ребенка черным по белому значилось: « ...не способен к обучению». Был не один крутой мужской разговор. Были наше совместное с парнем желание «не быть хуже других», каждодневная работа над своими волевыми и физическими качествами, переводы в другие школы, жесточайший контроль и сдача экзаменов экстерном... Забегая вперед, скажу: мы победили! Курс основной общеобразовательной школы он окончил с четверкой по русскому языку и твердой тройкой по математике. Но не было бы этой нашей победы не встреться на нашем пути замечательнейшие педагоги районной очно-заочной (вечерней) школы. Именно в ее стенах мы под руководством Марины Викторовны Глуховой, Галины Павловны Макиной, Ольги Владимировны Тареевой сумели сделать, казалось бы, невозможное. Как убедительно, спокойно и в то же время уважительно и доброжелательно разговаривают они со своим воспитанниками; как доходчиво, лаконично и точно объясняют материал; как принципиально подходят к оценке результатов их труда. Ими разработана целая система компьютерных заданий и тестов, выполняя которые волей-неволей ученик будет непременно двигаться вперед; особая методика работы с учебной и справочной литературой. От родителей требуется лишь жесткий контроль и сотрудничество с педагогами. Почему решил написать это письмо? Уверен, что не одна семья района стоит перед такими же, как и мы вчера, проблемами: нежеланием детей учиться вообще и склонностью, к вольнице и вседозволенности. Такие ребята, как правило, становятся причиной срывов уроков, низкой эффективности их проведения. Страдают ваши дети, страдает и весь класс! Но поверьте, выход из этой ситуации есть! Не бойтесь обратиться за помощью к педагогам очно-заочной школы. Хотелось бы выразить глубокую признательность и еще двум женщинам, сыгравшим не последнюю роль в нашей с парнем судьбе-начальнику управления образования Маргарите Тимофеевой и начальнику отдела по работе с несовершеннолетними Вере Маськовой. Спасибо всем! Мы постараемся не упустить предоставленный нам шанс стать в этой жизни стоящими людьми. Вячеслав ГАЛКИН
| |
Просмотров: 874 | Рейтинг: 5.0/19 |
Всего комментариев: 0 | |